Архив Новости

«Ключевой» законопроект готов ко второму чтению

дата публикации: 29.11.2017 00:00


2017-11-29_bud.jpgНа заседании комитета по бюджету были рассмотрены вопросы, планирующиеся к принятию на заседании Законодательного Собрания.

Во втором  чтении рекомендован законопроект «О  бюджете Пермского края на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020 годов».  Руководитель рабочей группы, первый заместитель председателя Законодательного Собрания Игорь Папков озвучил  основные параметры бюджета, подготовленные к принятию депутатским корпусом.

Объем доходов на 2018 год предлагается к утверждению в сумме 112,4 млрд. рублей, что ниже первоначального объема, предусмотренного законопроектом на 2,8%. Объем расходов  составит 121,6 млрд. рублей, что больше первоначально предусмотренного законопроектом,  на 37,9 млн. рублей. Плановый дефицит предлагается утвердить в размере 9,2 млрд. рублей, что на 55,3% больше размера, принятого в первом чтении. Размер дефицита составит 9,16% к объему собственных доходов краевого бюджета.

В рамках рассмотрения бюджета комитетом принято  решение о внесении постановления с рекомендательными пунктами в адрес правительства Пермского края.

Игорь Папков, первый заместитель председателя Законодательного Собрания Пермского края о бюджете Пермского края на 2018 год и последующие годы.

- Те сложности, которые возникли при принятии бюджета между первым и вторым чтением, связанные с изменениями федерального законодательства, мы сумели все таки преодолеть. Сегодня мы видим, что уже в трехлетней перспективе снижаем дифицит бюджета. Хотел бы обратить внимание, несмотря на то, что у нас уменьшились доходы, мы не снизили  ни социальную направленность бюджета, ни его инвестиционную составляющу.

В первую очередь это касается того, что мы вновь увеличили средства на дорожный фонд. И самое главное, что муниципалитетам выделено дополнительно 250 млн рублей закончить те объекты, которые они начали - это касается и детских садов, и школ. Тем самым мы позволяем вступать в новые проекты в 2019 и 2020 годах. Что касается дефицита бюджета. В законе о бюджетном процессе написано, что дефицит бюджета не должен быть более 10% при заключении соглашения с Министерством финанов РФ, в эти рамки мы вписались. Это позволяет нам со сдержанным оптимизмом смотреть в будущее.

В частности, при формировании бюджета Пермского края на 2019 год рассмотреть возможность финансирования расходных обязательств, действие которых приостановлено законом «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Пермского края и Пермской области».  Рассмотреть целесообразность увеличения финансирования мероприятий краевой государственной программы «Поддержка агропромышленного комплекса Пермского края».

Краевому правительству предлагается  до апреля 2018 года внести на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона «О внесении изменений в Закон Пермского края «Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление», предусматривающий предоставление путевок с учетом адресности и критерия нуждаемости. А также рассмотреть вопрос финансирования предварительных и периодических медицинских осмотров работников муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Министр финансов края Елена Чугарина представила на рассмотрение депутатов проект закона, связанный с изменениями бюджета Пермского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. По словам краевого министра  законопроект не меняет основные параметры бюджета Пермского края, но предполагает перераспределение расходов между программами, ряд редакционных правок и внесение изменений в источники финансирования дефицита краевого бюджета.

Депутаты заслушали информацию об исполнении бюджета Пермского края за девять месяцев 2017 года. За этот период в краевой бюджет поступило  около 85 млрд. рублей в доходную часть, израсходовано 79 млрд. рублей. Безвозмездные поступления составили 13 млрд. рублей. По словам министра финансов: «По основным характеристикам бюджета есть положительная динамика исполнения как по доходной части, так и по расходной части бюджета». По итогам девяти месяцев сложился профицит 5,5 млрд. рублей. Объем госдолга снизился по сравнению началом года с 21 до 12,6 млрд.рублей.

Депутаты заслушали ряд вопросов, находящихся на контроле комитета.


© Законодательное Собрание Пермского края



Вернуться к списку новостей

Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [ID] => 14176
    [~ID] => 14176
    [NAME] => «Ключевой» законопроект готов ко второму чтению
    [~NAME] => «Ключевой» законопроект готов ко второму чтению
    [IBLOCK_ID] => 40
    [~IBLOCK_ID] => 40
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

2017-11-29_bud.jpgНа заседании комитета по бюджету были рассмотрены вопросы, планирующиеся к принятию на заседании Законодательного Собрания.

Во втором  чтении рекомендован законопроект «О  бюджете Пермского края на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020 годов».  Руководитель рабочей группы, первый заместитель председателя Законодательного Собрания Игорь Папков озвучил  основные параметры бюджета, подготовленные к принятию депутатским корпусом.

Объем доходов на 2018 год предлагается к утверждению в сумме 112,4 млрд. рублей, что ниже первоначального объема, предусмотренного законопроектом на 2,8%. Объем расходов  составит 121,6 млрд. рублей, что больше первоначально предусмотренного законопроектом,  на 37,9 млн. рублей. Плановый дефицит предлагается утвердить в размере 9,2 млрд. рублей, что на 55,3% больше размера, принятого в первом чтении. Размер дефицита составит 9,16% к объему собственных доходов краевого бюджета.

В рамках рассмотрения бюджета комитетом принято  решение о внесении постановления с рекомендательными пунктами в адрес правительства Пермского края.

Игорь Папков, первый заместитель председателя Законодательного Собрания Пермского края о бюджете Пермского края на 2018 год и последующие годы.

- Те сложности, которые возникли при принятии бюджета между первым и вторым чтением, связанные с изменениями федерального законодательства, мы сумели все таки преодолеть. Сегодня мы видим, что уже в трехлетней перспективе снижаем дифицит бюджета. Хотел бы обратить внимание, несмотря на то, что у нас уменьшились доходы, мы не снизили  ни социальную направленность бюджета, ни его инвестиционную составляющу.

В первую очередь это касается того, что мы вновь увеличили средства на дорожный фонд. И самое главное, что муниципалитетам выделено дополнительно 250 млн рублей закончить те объекты, которые они начали - это касается и детских садов, и школ. Тем самым мы позволяем вступать в новые проекты в 2019 и 2020 годах. Что касается дефицита бюджета. В законе о бюджетном процессе написано, что дефицит бюджета не должен быть более 10% при заключении соглашения с Министерством финанов РФ, в эти рамки мы вписались. Это позволяет нам со сдержанным оптимизмом смотреть в будущее.

В частности, при формировании бюджета Пермского края на 2019 год рассмотреть возможность финансирования расходных обязательств, действие которых приостановлено законом «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Пермского края и Пермской области».  Рассмотреть целесообразность увеличения финансирования мероприятий краевой государственной программы «Поддержка агропромышленного комплекса Пермского края».

Краевому правительству предлагается  до апреля 2018 года внести на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона «О внесении изменений в Закон Пермского края «Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление», предусматривающий предоставление путевок с учетом адресности и критерия нуждаемости. А также рассмотреть вопрос финансирования предварительных и периодических медицинских осмотров работников муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Министр финансов края Елена Чугарина представила на рассмотрение депутатов проект закона, связанный с изменениями бюджета Пермского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. По словам краевого министра  законопроект не меняет основные параметры бюджета Пермского края, но предполагает перераспределение расходов между программами, ряд редакционных правок и внесение изменений в источники финансирования дефицита краевого бюджета.

Депутаты заслушали информацию об исполнении бюджета Пермского края за девять месяцев 2017 года. За этот период в краевой бюджет поступило  около 85 млрд. рублей в доходную часть, израсходовано 79 млрд. рублей. Безвозмездные поступления составили 13 млрд. рублей. По словам министра финансов: «По основным характеристикам бюджета есть положительная динамика исполнения как по доходной части, так и по расходной части бюджета». По итогам девяти месяцев сложился профицит 5,5 млрд. рублей. Объем госдолга снизился по сравнению началом года с 21 до 12,6 млрд.рублей.

Депутаты заслушали ряд вопросов, находящихся на контроле комитета.


© Законодательное Собрание Пермского края

[~DETAIL_TEXT] =>

2017-11-29_bud.jpgНа заседании комитета по бюджету были рассмотрены вопросы, планирующиеся к принятию на заседании Законодательного Собрания.

Во втором  чтении рекомендован законопроект «О  бюджете Пермского края на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020 годов».  Руководитель рабочей группы, первый заместитель председателя Законодательного Собрания Игорь Папков озвучил  основные параметры бюджета, подготовленные к принятию депутатским корпусом.

Объем доходов на 2018 год предлагается к утверждению в сумме 112,4 млрд. рублей, что ниже первоначального объема, предусмотренного законопроектом на 2,8%. Объем расходов  составит 121,6 млрд. рублей, что больше первоначально предусмотренного законопроектом,  на 37,9 млн. рублей. Плановый дефицит предлагается утвердить в размере 9,2 млрд. рублей, что на 55,3% больше размера, принятого в первом чтении. Размер дефицита составит 9,16% к объему собственных доходов краевого бюджета.

В рамках рассмотрения бюджета комитетом принято  решение о внесении постановления с рекомендательными пунктами в адрес правительства Пермского края.

Игорь Папков, первый заместитель председателя Законодательного Собрания Пермского края о бюджете Пермского края на 2018 год и последующие годы.

- Те сложности, которые возникли при принятии бюджета между первым и вторым чтением, связанные с изменениями федерального законодательства, мы сумели все таки преодолеть. Сегодня мы видим, что уже в трехлетней перспективе снижаем дифицит бюджета. Хотел бы обратить внимание, несмотря на то, что у нас уменьшились доходы, мы не снизили  ни социальную направленность бюджета, ни его инвестиционную составляющу.

В первую очередь это касается того, что мы вновь увеличили средства на дорожный фонд. И самое главное, что муниципалитетам выделено дополнительно 250 млн рублей закончить те объекты, которые они начали - это касается и детских садов, и школ. Тем самым мы позволяем вступать в новые проекты в 2019 и 2020 годах. Что касается дефицита бюджета. В законе о бюджетном процессе написано, что дефицит бюджета не должен быть более 10% при заключении соглашения с Министерством финанов РФ, в эти рамки мы вписались. Это позволяет нам со сдержанным оптимизмом смотреть в будущее.

В частности, при формировании бюджета Пермского края на 2019 год рассмотреть возможность финансирования расходных обязательств, действие которых приостановлено законом «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Пермского края и Пермской области».  Рассмотреть целесообразность увеличения финансирования мероприятий краевой государственной программы «Поддержка агропромышленного комплекса Пермского края».

Краевому правительству предлагается  до апреля 2018 года внести на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона «О внесении изменений в Закон Пермского края «Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление», предусматривающий предоставление путевок с учетом адресности и критерия нуждаемости. А также рассмотреть вопрос финансирования предварительных и периодических медицинских осмотров работников муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Министр финансов края Елена Чугарина представила на рассмотрение депутатов проект закона, связанный с изменениями бюджета Пермского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. По словам краевого министра  законопроект не меняет основные параметры бюджета Пермского края, но предполагает перераспределение расходов между программами, ряд редакционных правок и внесение изменений в источники финансирования дефицита краевого бюджета.

Депутаты заслушали информацию об исполнении бюджета Пермского края за девять месяцев 2017 года. За этот период в краевой бюджет поступило  около 85 млрд. рублей в доходную часть, израсходовано 79 млрд. рублей. Безвозмездные поступления составили 13 млрд. рублей. По словам министра финансов: «По основным характеристикам бюджета есть положительная динамика исполнения как по доходной части, так и по расходной части бюджета». По итогам девяти месяцев сложился профицит 5,5 млрд. рублей. Объем госдолга снизился по сравнению началом года с 21 до 12,6 млрд.рублей.

Депутаты заслушали ряд вопросов, находящихся на контроле комитета.


© Законодательное Собрание Пермского края

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

2017-11-29_bud.jpgНа заседании комитета по бюджету были рассмотрены вопросы, планирующиеся к принятию на заседании Законодательного Собрания.

[~PREVIEW_TEXT] =>

2017-11-29_bud.jpgНа заседании комитета по бюджету были рассмотрены вопросы, планирующиеся к принятию на заседании Законодательного Собрания.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.11.2017 14:17:27 [~TIMESTAMP_X] => 30.11.2017 14:17:27 [ACTIVE_FROM] => 29.11.2017 [~ACTIVE_FROM] => 29.11.2017 [LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /s1/archive/news/detail.php?ID=14176 [~DETAIL_PAGE_URL] => /s1/archive/news/detail.php?ID=14176 [LANG_DIR] => /s1/ [~LANG_DIR] => /s1/ [CODE] => klyuchevoy_zakonoproekt_gotov_ko_vtoromu_chteniyu [~CODE] => klyuchevoy_zakonoproekt_gotov_ko_vtoromu_chteniyu [EXTERNAL_ID] => 14176 [~EXTERNAL_ID] => 14176 [IBLOCK_TYPE_ID] => main [~IBLOCK_TYPE_ID] => main [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.11.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [PROPERTIES] => Array ( [STICK] => Array ( [ID] => 87 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => STICK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главная новость [~DEFAULT_VALUE] => ) [files] => Array ( [ID] => 145 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Файлы [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => files [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Файлы [~DEFAULT_VALUE] => ) [files_name] => Array ( [ID] => 146 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Подписи к файлам [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => files_name [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Подписи к файлам [~DEFAULT_VALUE] => ) [photo] => Array ( [ID] => 147 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотоотчет [ACTIVE] => Y [SORT] => 504 [CODE] => photo [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 57 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотоотчет [~DEFAULT_VALUE] => ) [video] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Видеоотчет [ACTIVE] => Y [SORT] => 505 [CODE] => video [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 48 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видеоотчет [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 12.01.2018 13:39:06 [~TIMESTAMP_X] => 12.01.2018 13:39:06 [IBLOCK_TYPE_ID] => main [~IBLOCK_TYPE_ID] => main [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/archive/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/archive/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => /s1/ [~LANG_DIR] => /s1/ [SERVER_NAME] => www.zsperm.ru [~SERVER_NAME] => www.zsperm.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => «Ключевой» законопроект готов ко второму чтению [BROWSER_TITLE] => «Ключевой» законопроект готов ко второму чтению [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )