Архив Новости

Не дожидаясь федералов

дата публикации: 06.09.2019 11:58


DSC_0087.JPGДепутаты Законодательного Собрания предложили разработать региональный закон о рынке такси, так как старый устарел. Принятие федерального закона задерживается, что ограничивает действия региона.

Сегодня прошло заседание круглого стола «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края». Согласно докладу краевого минтранса на территории Прикамья сегодня 50% от общего количества легковых такси – нелегальные. По словам депутатов, такое положение дел означает потери для краевой казны и сложность при установлении ответственности за нарушения.

Заместитель министра транспорта Александр Клебанов отметил, что по информации агрегатора в крае зафиксировано порядка 85 фактов незаконной деятельности. «В данный момент ведется работа с агрегаторами, кроме этого, требуется установка камер фото- и видеофиксации на полосах общественного транспорта», - сообщил замминистра.

По информации управления аналитической и законотворческой деятельности со ссылкой на устную информацию комитета Госдумы, федеральный закон находится в стадии проработки поправок к закону между первым и вторым чтением с декабря прошлого года. В свою очередь, несколько депутаты краевого парламента предложили разработать собственный законопроект, не дожидаясь федерального.

«Действующий региональный закон явно старый, ему почти десять лет. Мы принимали его в другой ситуации, когда такси почти не было, поэтому закон получился либеральный: требования к такси были занижены»,— отметил Юрий Борисовец. Многие коллеги согласились с парламентарием.

Готовящийся федеральный закон (в нынешней редакции), регулирует, в первую очередь, деятельность агрегаторов и стимулирует их на вывод таксистов из «тени», напрмиер, запрещая передавать заказы лицам без разрешения на таксомоторную деятельность. В то же время. часть требований, выставляемых водителям и их транспорту остается на усмотрение субъекта (например, цвет кузова). Более того, до недавнего времени Пермский край имел соглашения с соседними регионами (Удмуртия, Кировская область), которые позволяли получить разрешение на перевозки в этих регионах. Так как требования, предъявляемые к такси в разных регионах разные, это создавало несоответствия. Ликвидировать этот пробел видится возможным также с помощью актуализированного регионального законопроекта.

По итогам заседания, депутаты предложили приступить к изменению регионального законодательства: до 10 сентября необходимо сформулировать соответствующие предложения и направить их в адрес комитета по инфраструктуре, на ближайшем заседании которого, будет принято соответствующее решение. Предполагается, что закон о такси в новой редакции будет включать в себя актуализированную систему штрафов, четкие требования к стажу водителя, внешнему виду транспорта, ответственности оператора. 

© Законодательное Собрание Пермского края



Вернуться к списку новостей

Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [ID] => 62895
    [~ID] => 62895
    [NAME] => Не дожидаясь федералов
    [~NAME] => Не дожидаясь федералов
    [IBLOCK_ID] => 40
    [~IBLOCK_ID] => 40
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

DSC_0087.JPGДепутаты Законодательного Собрания предложили разработать региональный закон о рынке такси, так как старый устарел. Принятие федерального закона задерживается, что ограничивает действия региона.

Сегодня прошло заседание круглого стола «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края». Согласно докладу краевого минтранса на территории Прикамья сегодня 50% от общего количества легковых такси – нелегальные. По словам депутатов, такое положение дел означает потери для краевой казны и сложность при установлении ответственности за нарушения.

Заместитель министра транспорта Александр Клебанов отметил, что по информации агрегатора в крае зафиксировано порядка 85 фактов незаконной деятельности. «В данный момент ведется работа с агрегаторами, кроме этого, требуется установка камер фото- и видеофиксации на полосах общественного транспорта», - сообщил замминистра.

По информации управления аналитической и законотворческой деятельности со ссылкой на устную информацию комитета Госдумы, федеральный закон находится в стадии проработки поправок к закону между первым и вторым чтением с декабря прошлого года. В свою очередь, несколько депутаты краевого парламента предложили разработать собственный законопроект, не дожидаясь федерального.

«Действующий региональный закон явно старый, ему почти десять лет. Мы принимали его в другой ситуации, когда такси почти не было, поэтому закон получился либеральный: требования к такси были занижены»,— отметил Юрий Борисовец. Многие коллеги согласились с парламентарием.

Готовящийся федеральный закон (в нынешней редакции), регулирует, в первую очередь, деятельность агрегаторов и стимулирует их на вывод таксистов из «тени», напрмиер, запрещая передавать заказы лицам без разрешения на таксомоторную деятельность. В то же время. часть требований, выставляемых водителям и их транспорту остается на усмотрение субъекта (например, цвет кузова). Более того, до недавнего времени Пермский край имел соглашения с соседними регионами (Удмуртия, Кировская область), которые позволяли получить разрешение на перевозки в этих регионах. Так как требования, предъявляемые к такси в разных регионах разные, это создавало несоответствия. Ликвидировать этот пробел видится возможным также с помощью актуализированного регионального законопроекта.

По итогам заседания, депутаты предложили приступить к изменению регионального законодательства: до 10 сентября необходимо сформулировать соответствующие предложения и направить их в адрес комитета по инфраструктуре, на ближайшем заседании которого, будет принято соответствующее решение. Предполагается, что закон о такси в новой редакции будет включать в себя актуализированную систему штрафов, четкие требования к стажу водителя, внешнему виду транспорта, ответственности оператора. 

© Законодательное Собрание Пермского края

[~DETAIL_TEXT] =>

DSC_0087.JPGДепутаты Законодательного Собрания предложили разработать региональный закон о рынке такси, так как старый устарел. Принятие федерального закона задерживается, что ограничивает действия региона.

Сегодня прошло заседание круглого стола «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края». Согласно докладу краевого минтранса на территории Прикамья сегодня 50% от общего количества легковых такси – нелегальные. По словам депутатов, такое положение дел означает потери для краевой казны и сложность при установлении ответственности за нарушения.

Заместитель министра транспорта Александр Клебанов отметил, что по информации агрегатора в крае зафиксировано порядка 85 фактов незаконной деятельности. «В данный момент ведется работа с агрегаторами, кроме этого, требуется установка камер фото- и видеофиксации на полосах общественного транспорта», - сообщил замминистра.

По информации управления аналитической и законотворческой деятельности со ссылкой на устную информацию комитета Госдумы, федеральный закон находится в стадии проработки поправок к закону между первым и вторым чтением с декабря прошлого года. В свою очередь, несколько депутаты краевого парламента предложили разработать собственный законопроект, не дожидаясь федерального.

«Действующий региональный закон явно старый, ему почти десять лет. Мы принимали его в другой ситуации, когда такси почти не было, поэтому закон получился либеральный: требования к такси были занижены»,— отметил Юрий Борисовец. Многие коллеги согласились с парламентарием.

Готовящийся федеральный закон (в нынешней редакции), регулирует, в первую очередь, деятельность агрегаторов и стимулирует их на вывод таксистов из «тени», напрмиер, запрещая передавать заказы лицам без разрешения на таксомоторную деятельность. В то же время. часть требований, выставляемых водителям и их транспорту остается на усмотрение субъекта (например, цвет кузова). Более того, до недавнего времени Пермский край имел соглашения с соседними регионами (Удмуртия, Кировская область), которые позволяли получить разрешение на перевозки в этих регионах. Так как требования, предъявляемые к такси в разных регионах разные, это создавало несоответствия. Ликвидировать этот пробел видится возможным также с помощью актуализированного регионального законопроекта.

По итогам заседания, депутаты предложили приступить к изменению регионального законодательства: до 10 сентября необходимо сформулировать соответствующие предложения и направить их в адрес комитета по инфраструктуре, на ближайшем заседании которого, будет принято соответствующее решение. Предполагается, что закон о такси в новой редакции будет включать в себя актуализированную систему штрафов, четкие требования к стажу водителя, внешнему виду транспорта, ответственности оператора. 

© Законодательное Собрание Пермского края

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

DSC_0087.JPG Депутаты Законодательного Собрания предложили разработать региональный закон о рынке такси, так как старый устарел. Принятие федерального закона задерживается, что ограничивает действия региона.

[~PREVIEW_TEXT] =>

DSC_0087.JPG Депутаты Законодательного Собрания предложили разработать региональный закон о рынке такси, так как старый устарел. Принятие федерального закона задерживается, что ограничивает действия региона.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 06.09.2019 13:27:10 [~TIMESTAMP_X] => 06.09.2019 13:27:10 [ACTIVE_FROM] => 06.09.2019 11:58:11 [~ACTIVE_FROM] => 06.09.2019 11:58:11 [LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /s1/archive/news/detail.php?ID=62895 [~DETAIL_PAGE_URL] => /s1/archive/news/detail.php?ID=62895 [LANG_DIR] => /s1/ [~LANG_DIR] => /s1/ [CODE] => ne_dozhidayas_federalov [~CODE] => ne_dozhidayas_federalov [EXTERNAL_ID] => 62895 [~EXTERNAL_ID] => 62895 [IBLOCK_TYPE_ID] => main [~IBLOCK_TYPE_ID] => main [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 06.09.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [PROPERTIES] => Array ( [STICK] => Array ( [ID] => 87 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => STICK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главная новость [~DEFAULT_VALUE] => ) [files] => Array ( [ID] => 145 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Файлы [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => files [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Файлы [~DEFAULT_VALUE] => ) [files_name] => Array ( [ID] => 146 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Подписи к файлам [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => files_name [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Подписи к файлам [~DEFAULT_VALUE] => ) [photo] => Array ( [ID] => 147 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотоотчет [ACTIVE] => Y [SORT] => 504 [CODE] => photo [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 57 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотоотчет [~DEFAULT_VALUE] => ) [video] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Видеоотчет [ACTIVE] => Y [SORT] => 505 [CODE] => video [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 48 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видеоотчет [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 12.01.2018 13:39:06 [~TIMESTAMP_X] => 12.01.2018 13:39:06 [IBLOCK_TYPE_ID] => main [~IBLOCK_TYPE_ID] => main [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/archive/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/archive/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => /s1/ [~LANG_DIR] => /s1/ [SERVER_NAME] => www.zsperm.ru [~SERVER_NAME] => www.zsperm.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Не дожидаясь федералов [BROWSER_TITLE] => Не дожидаясь федералов [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )