Архив Трибуна депутата

Дмитрий Пылёв: «Школа получила новое оборудование и литературу»

дата публикации: 31.10.2022 11:00

В 2022 году детская школа искусств Пермского муниципального округа стала участником национального проекта «Культура» и получила  более пяти миллионов рублей дополнительного финансирования на приобретение современного оборудования. 

DSC_0501.jpgВ школе появилось акустическое пианино, интерактивные и жидкокристаллические панели, мощные ноутбуки, лазерные принтеры и более 850 единиц учебно-методической и нотной литературы. Программное обеспечение панелей позволяет использовать их в качестве виртуальной музыкальной лаборатории и музыкального редактора. С их помощью учащиеся максимально погружаются в историю искусства и культуры, смотрят записи выступлений звезд театральной сцены, мирового балета и хореографии, слушают музыкальные произведения в исполнении композиторов и вокалистов мирового уровня.

Новое оборудование и литература были распределены между филиалами школы искусств. Теперь музыкальные лаборатории действуют в Гамовской, Лобановской, Култаевской, Кондратовской и Сылвенской ДШИ. И сегодня эти филиалы не уступают по своей оснащенности филиалам в Усть-Качке и Юго-Камском. Школы искусств этих поселков два года назад переехали в отдельные, специально для них построенные здания, и оснащались с расчетом на будущие поколения юных талантов Пермского округа.

Мне, как депутату Законодательного Собрания, было поручено осуществлять мониторинг эффективности использования бюджетных средств по нацпроекту. Успешное завершение проекта решили отметить большим праздничным концертом в Култаевской школе искусств. В нем приняли участие воспитанники и педагоги, ведущими выступили их коллеги  из театральных отделений ДШИ Кондратово и Юго-Камского. Звучали рояль и балалайка, играл ансамбль баянистов, пел хор старших классов. На концерте дебютировал и фольклорный ансамбль «Радольница» - детище отделения фольклора, которое открылось в Култаевской ДШИ буквально месяц назад.

Отрадно, что национальные проекты затрагивают все сферы деятельности, включая образование, культуру и развитие системы дополнительного предпрофессионального воспитания детей в области искусства. Детские школы искусств не просто готовят творчески одаренных личностей, они воспитывают ценителей прекрасного, тех, кто в будущем обеспечит сохранение и преумножение культурно-исторического наследия, нравственных и гуманистических ценностей.  




Вернуться в начало раздела